Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Пока нет формы онлайн заказа заполняйте форму обратная связь она есть на каждой странице. 

наименование заказываемого товара  пишите в поле текст сообщения. Затем мы вышлем вам квитанцию для оплаты.

Карданные валы ВАЗ классика

ВАЗ 2101-07:
- карданный вал в сборе -
9000 руб.;
Подвесной подшипник
Подвесной подшипник
Общий видОбщий вид

Передняя труба - общий вид
Передняя труба - общий вид
Хвостовик карданной трубы - вид справа
Хвостовик карданной трубы

Карданные валы для заднеприводных автомобилей


"Копейка" ВАЗ-2101 и ее модификации давно и успешно передвигаются по нашим дорогам, перевозя на себе людей и грузы уже десятки лет. И чем дальше, тем грузов становится все больше. Что поделать - грузовик "на всякий случай" держать не будешь, а перевезти 300-400 кг груза на личном автомобиле - задача вполне обыденная для тысяч автовладельцев.
Известна и цена такой универсальности - проседающие пружины задней подвески и характерная поза "на взлет" у нагруженного автомобиля.
Распространенный способ "исправления" подобной ситуации придуман давно - разнообразные проставки, пружины с увеличенным числом витков, безбожно задирающие "зад" пустого автомобиля.
Такое решение, кроме очевидных эстетических минусов, имеет и вполне реальные конструктивные недостатки. Дело в том, что "задранный" кузов увеличивает угол, на который отклоняется кардан от оси вращения. Это, в свою очередь, снижает срок службы крестовин и увеличивает вибрацию агрегатов трансмиссии, приводя к необходимости досрочного ремонта или замены кардана. Да и ездить на вибрирующей машине становится неприятно.

Рассмотрим теперь  вопрос качества изготовления карданов. Вопрос важнейший - ведь некачественное изделие не будет работать как следует, какой бы отработанной и надежной ни была система в целом.

Увы, «невидимая рука рынка» поработала тут не лучшим образом – качество карданных валов за прошедшие десятилетия значительно упало. Мастеров автосервиса уже не удивляет ситуация, когда лишь каждый десятый карданный вал из числа продаваемых оказывается пригодным для установки. Автовладельцы принимают как должное необходимость дополнительных затрат на балансировку приобретаемого изделия.

Традиционно сильной стороной карданных валов всегда считалась возможность их качественного ремонта. Но и здесь все изменилось не в лучшую сторону. Трудно встретить в продаже крестовину, изготовленную в соответствии со стандартами. Еще труднее найти специалиста, который согласится потратить целый день на ремонт карданного вала с соблюдением установленной изготовителем технологии. Время, как говорится, деньги – такой ремонт в нынешних условиях экономически невыгоден. Дешевле было бы купить новый карданный вал, да ведь шансы на удачную покупку – один к десяти…

Выход из этого порочного круга – в кардинальной переработке конструкции карданного вала и отказе от узлов, трудоемких в ремонте. Замена шарнирного соединения на основе крестовины на современный ШРУС позволяет решить массу проблем.

Во-первых, ШРУС более долговечен – он имеет вдвое больший расчетный ресурс, чем крестовина, и не создает характерных для нее вибраций. Тем самым карданный вал со ШРУС прекрасно подходит для установки на автомобили, задняя подвеска которых "усилена" для перевозки грузов.

Во-вторых, замена ШРУС при ремонте кардана не требует высокой квалификации и не связана с повторной балансировкой изделия.

Ну и в-третьих – ШРУС не нуждается в обслуживании в течение всего срока службы изделия.

Семейство карданных валов со ШРУС для заднеприводных автомобилей на текущий момент представлено изделием, предназначенным для установки на автомобили ВАЗ 2101-07. Он представлен в нашем фотоальбоме.

 

Как известно, карданный вал «Жигулей» является составным – он состоит из участка с подвижным шлицевым соединением и трубы с двумя крестовинами. Соединяются эти два участка вала в районе подвесного подшипника.

Участок карданного вала от КПП до подвесного подшипника в конструкции со ШРУС остается неизменным по конструкции, а вот на концах карданной трубы крестовины уступили место ШРУСам. Соответственно со стороны подвесного подшипника появился фланец, аналогичный тому, который установлен на хвостовике редуктора заднего моста – он необходим для крепления ШРУС.

Для установки всей конструкции на автомобиль надо предварительно отсоединить старый кардан от КПП и редуктора заднего моста, и заменить его на карданный вал со ШРУС. Никакой дополнительной балансировки конструкции при этом не требуется.



© Leo469

Сделать бесплатный сайт с uCoz